Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2438221180 |
| Штрих-код (EAN) | 8033533220319 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Вес [кг] | 0,4 |
| Сторона установки | спереди |
| Секция / часть | средняя часть |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1472296 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1472315 | FA | искать аналоги > | |
| 1481954 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SCHLIECKMANN | 239118 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 1864544 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD C-MAX (DM2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |