Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2804240324 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385088232 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры радиатора | 605x325 |
| Впускн. ? [мм] | 15,5 |
| Выпускн.-? [мм] | 10,2 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без осушителя |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 80110S5TE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 102012N | искать аналоги > |
| AURADIA | 105149 | искать аналоги > |
| AUTO AIR GLOUCESTER | 160002 | искать аналоги > |
| GERI | 925801 | искать аналоги > |
| GERI | 925804 | искать аналоги > |
| KOYO | CD080508 | искать аналоги > |
| NISSENS | 940162 | искать аналоги > |
| NRF | 35636 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60255210 | искать аналоги > |
| USN | K-HD5210 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 25 00 5210 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |