Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 908005361 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584210567 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 09.8700.11 |
| Диаметр [мм] | 312 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
| Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
| Высота [мм] | 61,1 |
| Диаметр центрирования [мм] | 75 |
| Количество отверстий | 5 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34212227178 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 25422V | искать аналоги > |
| ATE | 24012001901 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986478768 | искать аналоги > |
| BRECO | BV9032 | искать аналоги > |
| TRW | DF4536S | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 150129320 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E36) |
| BMW 3 кабрио (E36) |
| BMW 3 купе (E36) |
| BMW 3 седан (E36) |
| BMW Z3 (E36) |
| BMW Z3 купе (E36) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |