Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 823094101 |
| Вес [кг] | 0,257 |
| Качество | OEM |
| Качество | ORIGINAL |
| Сторона установки | слева |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Тип осветительного прибора | светодиодный |
| Вид допуска | проверено E-Typ |
| Вид допуска | проверен обществом автотракторных инженеров(SAE) |
| цвет стекла фары | прозрачный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2049065401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166) |
| MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W166) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |