Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3145751521 |
Штрих-код (EAN) | 3596400259003 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 657 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр 1 [мм] | 83 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
диаметр 2 (мм) | 82 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Приводной вал | с кольцом ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4950017150 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DEPA | 3541250 | искать аналоги > |
EAI | 283ST89-44 | искать аналоги > |
EAI | HYT113 | искать аналоги > |
EAI | T1855A1 | искать аналоги > |
EAI | T98283A1 | искать аналоги > |
SERA | HY524 | искать аналоги > |
SNRA | H2524 | искать аналоги > |
SNRA | HY2524 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
HYUNDAI LAVITA (FC) |
HYUNDAI MATRIX (FC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |