Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | пыльник рейки рулевой\ mazda 6 02> |
Описание MK | пыльник рулевой рейки mazda atenza mazda 6 |
Описание MS | пыльник рулевой рейки mazda atenza mazda 6 |
Описание AE | пыльник рулевой рейки 54х12х165 |
Описание BE | пыльник рулевой рейки 54х12х165 |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки L/R |
Описание FA | Пыльник рулевой рейки |
Описание BG | Пыльник рулевой MAZDA 6 GH 07-12 CG25012 |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки Mazda Atenza GH (2008-2012)/Atenza Sport GH (2008-2012) |
Описание MO | Пыльник рулевой тяги (к-т) MAZDA 6 02- |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | прав | |
Артикул | 1415712730 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CG25012 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |