Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4156102336 |
Штрих-код (EAN) | 4045621469283 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | Valeo |
Ид.№ компрессора | DCS-17IC |
Количество ребер | 7 |
? шкива [мм] | 119 |
Техника подключения | PAD |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 100 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200454172 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
93161916 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |