Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой тяги левый\ ssangyong actyon I / II / kyron / korando 05> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | рулевой наконечник l ssangyong actyon I 05> / kyron 05> / rexton 02> |
Описание MS | рулевой наконечник l ssangyong actyon I 05> / kyron 05> / rexton 02> |
Описание AE | c4297l рулевой наконечник lynxauto |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание FA | Рулевой наконечник левый |
Описание XR | РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК L, SSANGYONG ACTYON I 05-, KYRON 05-, REXTON 02- |
Описание XN | РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК L, SSANGYONG ACTYON I 05-, KYRON 05-, REXTON 02- |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Артикул | 1187893048 |
Размер резьбы 1 | M14x1.5R |
Размер резьбы | M16x1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4666008001 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 1421-REXLH | искать аналоги > |
SIDEM | 89134 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SSANGYONG KYRON |
SSANGYONG REXTON (GAB_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |