Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ТОЧКА ОПОРЫ 27-06-1936
27-06-1936 полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний Peugeot (Пежо) 407

Производитель: ТОЧКА ОПОРЫ

Код производителя: 27-06-1936
Артикул: FA 241-244-395-0
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 00:41 28.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (СБ, 29.11.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: завтра (СБ, 29.11.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 20:00 (осталось 06:42:55)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
320
Бонусные баллы: 3  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний PEUGEOT 407

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ТОЧКА ОПОРЫ 27-06-1936 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MSсайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый peugeot 407
Описание FAПолиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний PEUGEOT 407
Артикул2412443950
ТОЧКА ОПОРЫ

Для того, чтобы купить ТОЧКА ОПОРЫ 27-06-1936, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПовреждение подшипников коренных опор коленчатого вала.
    Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоТугое вращение колодки тормоза на опорном пальце.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаОслабление крепления гайки ведущей шестерни.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНеисправен дифференциал.
    ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан инжектора.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025