Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4098982261 |
Штрих-код (EAN) | 8718042021670 |
Толщина [мм] | 16 |
Ширина (мм) | 463 |
Высота [мм] | 610 |
Материал | алюминий |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55115918 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
55115918AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
55115918AC | JEEP | TD | искать аналоги > |
55115918AE | JEEP | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 53465 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | JE5018 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 08182007 | искать аналоги > |
HELLA | 8FC351037481 | искать аналоги > |
JDEUS | 757M01 | искать аналоги > |
NISSENS | 94464 | искать аналоги > |
VALEO | 817288 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JEEP CHEROKEE (XJ) |
JEEP GRAND CHEROKEE I (ZJ) |
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) |
JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) |
JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ) |
JEEP WAGONEER (XJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |