Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ремень приводной 1203 |
Артикул | 585883593 |
Штрих-код (EAN) | 6422026306937 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Количество граней | 6 |
Ширина (мм) | 21,4 |
Длина [мм] | 1203 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с усиленным рулевым механизмом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948435 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1200 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1205 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1199E | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1200 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1205 | искать аналоги > |
FLENNOR | 6PK1203 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1203 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1200 K 6 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1205 K 6 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-6PK1200 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TV-118 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1205 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6PK1200 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6PK1205 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61200 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK1199 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK1200 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK1205 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK1206 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1199G | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1200 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1200E | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1200G | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |