Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | кран управления тормозами прицепа \mb,man |
Описание RO | Клапан управлени тормозами прицепа верси Wabco 9730090010 |
Артикул | 4286654192 |
Рабочее давление [бар] | 11 |
Вес [г] | 2390 |
Вид эксплуатации | пневматичексий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0034311305 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034311405 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034313405 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034313505 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034318205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1506483 | DAF | TD | искать аналоги > |
372112_DT | AR | искать аналоги > | |
81523016183 | MAN | TD | искать аналоги > |
81523016189 | MAN | TD | искать аналоги > |
81523019189 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 12250 | искать аналоги > |
HALDEX | 355 071 001 | искать аналоги > |
HALDEX | 355071001 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | AB2840 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | AB2846 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | I93362 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | I93362AT | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | I93362ES | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | II15332 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | II15332AT | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | II15332ES | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | SEB00874 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | SEB00874AT | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | SEB00874ES | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | SEB00874ESR | искать аналоги > |
WABCO | 973 009 000 0 | искать аналоги > |
WABCO | 973 009 001 0 | искать аналоги > |
WABCO | 973 009 001 7 | искать аналоги > |
WABCO | 973 009 006 0 | искать аналоги > |
WABCO | 9730090000 | искать аналоги > |
WABCO | 9730090017 | искать аналоги > |
WABCO | 9730090060 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |