Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 830126157 |
Штрих-код (EAN) | 8032928036429 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
для артикула № | S5004V |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр [мм] | 294 |
Высота [мм] | 49 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5521165J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5521165J01 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
S5004V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0125-0190.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479559 | искать аналоги > |
CAR | 1421289 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1635 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF1061 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | SZ211V | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI821 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2028 | искать аналоги > |
PAGID | 54565 | искать аналоги > |
PILENGA | V561 | искать аналоги > |
REMSA | 6121210 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6121210 | искать аналоги > |
SAMKO | S5004V | искать аналоги > |
TEXTAR | 92156500 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1061 | искать аналоги > |
TRW | DF7371 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |