Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Диск тормозной A1044V |
Описание MO | Диск тормозной AUDI A6/A7 quattro 11- передний вент.D 356мм. |
Артикул | 2381125057 |
Штрих-код (EAN) | 8032928104555 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | A1044V |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий | 5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 34 |
Высота [мм] | 52,1 |
Диаметр [мм] | 356 |
Минимальная толщина [мм] | 31,5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4G0615301A | AUDI | TD | искать аналоги > |
A1044V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986479748 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2348 | искать аналоги > |
PAGID | 55382 | искать аналоги > |
REMSA | 6144610 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6144610 | искать аналоги > |
SAMKO | A1044V | искать аналоги > |
sbs | 18152047155 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92238203 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100335720 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) |
AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |