Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2499159168 |
Штрих-код (EAN) | 8032928104562 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество отверстий | 5 |
для артикула № | A1045V |
Тормозная система | TRW |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Высота [мм] | 36,2 |
Диаметр [мм] | 330 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4H0615601D | AUDI | TD | искать аналоги > |
4H0615601H | AUDI | TD | искать аналоги > |
A1045V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0122-0272.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479750 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2349 | искать аналоги > |
PAGID | 55383 | искать аналоги > |
REMSA | 6149210 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6149210 | искать аналоги > |
SAMKO | A1045V | искать аналоги > |
sbs | 18152047156 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92238303 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100335820 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |