Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск торм. |
Описание MO | Диск тормозной TOYOTA LAND CRUISER PRADO (J150) 10- передний |
Артикул | 2597464151 |
Штрих-код (EAN) | 8032928103916 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
для артикула № | T2064V |
Диаметр центрирования [мм] | 108 |
Минимальная толщина [мм] | 29 |
Высота [мм] | 68,4 |
Диаметр [мм] | 338 |
Количество отверстий | 6 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351260190 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
T2064V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
fri.tech. | DF1464 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2273 | искать аналоги > |
PAGID | 55239PRO | искать аналоги > |
REMSA | 6133110 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6133110 | искать аналоги > |
SAMKO | T2064V | искать аналоги > |
sbs | 18152045150 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92223903 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1464 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_) |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ15_, GRJ15_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |