Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2976895268 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385104369 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Качество | Premium |
| Размеры радиатора | 677x415 |
| Впускн. ? [мм] | 35 |
| Выпускн.-? [мм] | 48,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9065000402 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 120001N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MSA2445 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0206.2087 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0206.2088 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0170890 | искать аналоги > |
| KOYO | PL412670 | искать аналоги > |
| NISSENS | 67157A | искать аналоги > |
| NRF | 53833 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60302445 | искать аналоги > |
| USN | K-MS2445 | искать аналоги > |
| VALEO | 734929 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 30 00 2445 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |