Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник рулевой правый\ renault megane / scenic all 03> |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
Артикул | 1343520691 |
Штрих-код (EAN) | 5412096365065 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внутренняя резьба [мм] | 14x1,5 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701054584 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701474796 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230678 | искать аналоги > |
BIRTH | RD0016 | искать аналоги > |
BOSAL | 101-186 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1942 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2472 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24816 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5154 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30621 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30621 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49148 | искать аналоги > |
METZGER | R-154K | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 020 0015 | искать аналоги > |
MOOG | RE-ES-2093 | искать аналоги > |
NK | 5033956 | искать аналоги > |
OCAP | 0284170 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1241 | искать аналоги > |
OPTIMAL | GI-1241 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.327 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3336S | искать аналоги > |
RTS | 91-90447-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915575 | искать аналоги > |
SASIC | 4006159 | искать аналоги > |
SIDEM | 5835 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57063 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 4816 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-06330 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 057 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25125 | искать аналоги > |
TRW | 103 057 | искать аналоги > |
TRW | JTE1061 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |