Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ tucson 2.0crdi 06> |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание AE | фильтр салонный |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Артикул | 2569359202 |
Длина [мм] | 194 |
Ширина (мм) | 238 |
Высота [мм] | 20 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
971330Z000 | KIA | TD | искать аналоги > |
971332E250 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971332E260 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971332E260AT | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
9999Z07026 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6453 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 224 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC 2367 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF324 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8329 | искать аналоги > |
FILTRON | K1332 | искать аналоги > |
FRAM | CF10889 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2995LI | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA 464 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 24 004 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-12 319 0015 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH 359 | искать аналоги > |
SCT Germany | SA 1281 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E652 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP 2064 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA GT (GD) |
HYUNDAI i30 (GD) |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
KIA SPORTAGE (SL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |