Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3543728922 |
Штрих-код (EAN) | 4027816162476 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 99,8 |
Высота [мм] | 73,5 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Вес [кг] | 1,7 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0014209820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0024201520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0054200220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124) |
MERCEDES-BENZ SL (R129) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |