Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 588399695 |
| Штрих-код (EAN) | 3596400227200 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 642 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Диаметр 1 [мм] | 100 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 37 |
| диаметр 2 (мм) | 89 |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Приводной вал | без кольца ABS |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3272AW | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 3272GY | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 3272GZ | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CEVAM | 5593Z | искать аналоги > |
| DEPA | 3061050 | искать аналоги > |
| EAI | 121ST93 | искать аналоги > |
| EAI | PT288 | искать аналоги > |
| EAI | T1651 | искать аналоги > |
| EAI | T39121 | искать аналоги > |
| SERA | TC356 | искать аналоги > |
| SNRA | C1356 | искать аналоги > |
| SNRA | TC1356 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) |
| FIAT ULYSSE (179AX) |
| LANCIA PHEDRA (179) |
| PEUGEOT 807 (E) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |