Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2931111256 |
Внутренний диаметр | 30 |
Версия | 6 gole |
Внешний диаметр [мм] | 153 |
Высота 1 [мм] | 44 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0515G3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9608938980 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000352 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1054 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26923 | искать аналоги > |
GATES | TVD1005 | искать аналоги > |
METALCAUCHO | 2926 | искать аналоги > |
RPK | RPK405404 | искать аналоги > |
SASIC | 5150G30 | искать аналоги > |
SK | SK405404 | искать аналоги > |
SKF | VKM 93302 | искать аналоги > |
SWAG | 62926923 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |