Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4229315819 |
Штрих-код (EAN) | 3165141163803 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ток зарядки от генератора (А) | 95 |
Напряжение [В] | 14 |
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Клиновой ремень / поликлиновой ремень |
Модель генератора | для трёхфазного генератора переменного тока |
Ременной шкив | без ремённого шкива |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3282554 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
504060771 | IVECO | TD | искать аналоги > |
9X0341 | CATERPILLAR | TD | искать аналоги > |
A187623 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
AH137883 | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
PX0341 | CATERPILLAR | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 120 484 011 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 120 484 018 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 120 484 026 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 120 484 050 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 040 280 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 033 G20 19B | искать аналоги > |
BOSCH | F 005 A00 024 | искать аналоги > |
HC-PARTS | CA 1198 IR | искать аналоги > |
HELLA | 8EL 737 218-001 | искать аналоги > |
LETRIKA | 11.201.875 | искать аналоги > |
LETRIKA | 11.203.660 | искать аналоги > |
LETRIKA | 11.204.396 | искать аналоги > |
LETRIKA | AAK1815 | искать аналоги > |
LETRIKA | AAK4831 | искать аналоги > |
LETRIKA | AAK5165 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HOLDEN H SERIES седан (HK) |
HOLDEN H SERIES седан (HQ) |
HOLDEN H SERIES седан (HT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |