Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | стремянка с гайкой прямоуг в сечении 105xm24x3x305-r\scania p / r-serie ada / asa / ara |
Описание AS | Стремянка рессоры |
Описание FR | 84-64190-SX_стремянка с гайкой прямоуг в сечении 105xM24x3x305-RSCANIA P/R-Ser |
Артикул | 820062456 |
Длина [мм] | 308 |
Размер резьбы | M24x3 |
ширина в свету | 105,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1387592 | SCANIA | искать аналоги > | |
1397705 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1739282 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
2030493 | SCANIA | искать аналоги > | |
2154121 | SCANIA | искать аналоги > | |
297359 | SCANIA | искать аналоги > | |
333513 | SCANIA | искать аналоги > | |
550296 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
8464190_SX | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 1.32580 | искать аналоги > |
SAMPA | 041.135 | искать аналоги > |
SAMPA | 041.135/1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |