Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 927386739 |
Штрих-код (EAN) | 4030776008760 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 27,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 12 |
Высота [мм] | 229 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10222757 | LIEBHERR | TD | искать аналоги > |
51125030037 | MAN | TD | искать аналоги > |
51125030042 | MAN | TD | искать аналоги > |
51125030048 | MAN | TD | искать аналоги > |
51125030056 | MAN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |