Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MOOG BM-AX-3730
BM-AX-3730

Производитель: MOOG

Код производителя: BM-AX-3730
Артикул: AR 339-567-559-6
Наличие: нет в наличии (c 03.07.2013)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOOG BM-AX-3730 на Ваш автомобиль по каталогу.

Оригинальные номера (OEM)
32216762243SKARискать аналоги >
32216762244SKARискать аналоги >
MOOG

Для того, чтобы купить MOOG BM-AX-3730, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеБольшой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеШестерня стартера застряла в венце маховика.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияБиение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм.
    ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры.
    ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваПовышенное осевое биение колеса.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025