Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 739431763 |
Штрих-код (EAN) | 8680617002783 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 47,3 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13230274 | SAAB | TD | искать аналоги > |
13320276 | SAAB | TD | искать аналоги > |
24434894 | OPEL | TD | искать аналоги > |
423035 | OPEL | TD | искать аналоги > |
51803162 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASMETAL | 8680617002783 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 032 291 023 576-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33907 01 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1590 | искать аналоги > |
TRW | JBU698 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT CROMA (194) |
OPEL SIGNUM |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
SAAB 9-3 (YS3F) |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) |
SAAB 9-3 седан (YS3F) |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |