Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ toyota avensis / corolla 1.8-2.0d 02> |
Описание FA | Фильтр воздух во внутренном пространстве |
Артикул | 3390508327 |
Штрих-код (EAN) | 4770446503378 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Длина [мм] | 195 |
Ширина (мм) | 219,5 |
Высота [мм] | 19 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21652874 | FA | искать аналоги > | |
87139YZZ07 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
87139YZZ078856802030 | SP | искать аналоги > | |
8856802030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
MP117 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MS-6267 | искать аналоги > |
ALCO (ZYPERN) | MS-6276 | искать аналоги > |
AMC | TC-1011 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652874 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1123 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2035 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP117 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1342011 | искать аналоги > |
P.B.R. | AH-7135 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH 189 | искать аналоги > |
VEMO | 70-30-0003 | искать аналоги > |
ZAFFO | 475 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |