Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

PATRON PSE1393
PSE1393 (MR112891) сайлентблок рычага подвески Mitsubishi (Мицубиси) Pajero (Паджеро) l14g / v2 / v4w -01

Производитель: PATRON

Код производителя: PSE1393
Артикул: WM 618-666-88
Наличие: есть в наличии на складе: 10 шт.  ?  (по данным на 06:53 06.10.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ВТ, 07.10.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: завтра (ВТ, 07.10.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 завтрашнего дня
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
730
Бонусные баллы: 7  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Сайлентблок рычага подвески MITSUBISHI PAJERO L14G/V2/V4W -01

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли PATRON PSE1393 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание WMСайлентблок рычага подвески MITSUBISHI PAJERO L14G/V2/V4W -01
Артикул61866688

Оригинальные номера (OEM)
MR112891MITSUBISHITDискать аналоги >
PATRON

Для того, чтобы купить PATRON PSE1393, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Воздух в системе.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОтсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя.
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовБлокировка регулятора цилиндра.
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
    ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуНеисправности в подаче топлива.
    Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииДеформация резиновых трубок тормозов.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025