Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 953161415 |
Штрих-код (EAN) | 8032928104425 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
для артикула № | F1028V |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр [мм] | 278 |
Высота [мм] | 48,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1686723 | FORD | TD | искать аналоги > |
AV611125DA | FORD | TD | искать аналоги > |
F1028V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
INTERBRAKE | FR891V | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2342 | искать аналоги > |
PAGID | 55377 | искать аналоги > |
PILENGA | V547 | искать аналоги > |
SAMKO | F1028V | искать аналоги > |
sbs | 1815202582 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92237703 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX II |
FORD FOCUS III |
FORD FOCUS III Turnier |
FORD FOCUS III седан |
FORD GRAND C-MAX |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |