Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1206842163 |
Штрих-код (EAN) | 8032928100595 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 24,5 |
для артикула № | R1043V |
Диаметр центрирования [мм] | 90 |
Диаметр [мм] | 302 |
Высота [мм] | 70 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200688880 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
93197403 | OPEL | TD | искать аналоги > |
R1043V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METZGER | 6110010 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2240 | искать аналоги > |
PAGID | 55286 | искать аналоги > |
PILENGA | V385 | искать аналоги > |
REMSA | 6147510 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6147510 | искать аналоги > |
SAMKO | R1043V | искать аналоги > |
sbs | 1815203976 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92228600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |