Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | цилиндр сцепления раб. |
| Артикул | 3470490497 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928128674 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? отверстия [мм] | 34 |
| Размер резьбы | 10 x 1 |
| для артикула № | 3476 |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2382064J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 3476 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADK83604C | искать аналоги > |
| FTE | ZA34023A1 | искать аналоги > |
| LuK | 510016510 | искать аналоги > |
| MALO | 88638 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N2108000 | искать аналоги > |
| NK | 145202 | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 9975C | искать аналоги > |
| SACHS | 3182600177 | искать аналоги > |
| SAMKO | M30448 | искать аналоги > |
| TRW | PJQ164 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI ESCUDO II (JT) |
| SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
| SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
| SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |