Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание MK | трапеция стеклооч. для а / м mercedes-benz sprinter classic b909 (13-) / sprinter b903 (00-) (VWa 1580) |
| Описание MS | трапеция стеклооч. для а / м mercedes-benz sprinter classic b909 (13-) / sprinter b903 (00-) (VWa 1580) |
| Описание AE | трапеция стеклооч.mercedes sprinter classic |
| Описание FR | Трапеция стеклоочистителя |
| Описание BG | Трапеция стеклооч. для а/м Mercedes-Benz Sprinter Classic VWA1580 |
| Описание WM | Трапеция стеклоочистителя Mercedes-Benz Sprinter Classic B909 (13-)/Sprinter B903 (00-) (VWA 1580) |
| Описание MO | Трапеция стеклоочистителя MB SPRINTER -06 |
| Описание XR | ТРАПЕЦИЯ СТЕКЛООЧ. ДЛЯ А/М MERCEDES-BENZ SPRINTER CLASSIC B909 (13-)/SPRINTER B903 (00-) (VWA 1580) |
| Описание XN | ТРАПЕЦИЯ СТЕКЛООЧ. ДЛЯ А/М MERCEDES-BENZ SPRINTER CLASSIC B909 (13-)/SPRINTER B903 (00-) (VWA 1580) |
| Описание RP | механизм стеклоочистителя (трапеция) |
| Артикул | 4207846634 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| VWA1580 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |