Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | зеркало мертвой зоны круглое, 50 мм, повор.360 гр., 2 шт.\ |
Описание AS | Зеркало боковое |
Описание MK | зеркало мертвой зоны круглое 50 мм повор.360 гр. 2 шт.(amr-08) |
Описание MS | зеркало мертвой зоны круглое 50 мм повор.360 гр. 2 шт.(amr-08) |
Описание AE | зеркало мертвой зоны круглое, 50 мм, повор.360 гр., 2 шт. (amr-08) |
Описание FA | Зеркало мертвой зоны круглое, 50 мм, повор.360 гр., 2 шт.(AMR-08) |
Описание BG | Зеркало мертвой зоны круглое, 50 мм, повор.360 гр., 2 шт. AMR-08 |
Описание XN | ЗЕРКАЛО МЕРТВОЙ ЗОНЫ КРУГЛОЕ, 50 ММ, ПОВОР.360 ГР., 2 ШТ.(AMR-08) |
Описание RP | зеркало мертвой зоны круглое, 50 мм, повор.360 гр., 2 шт. |
Артикул | 296973675 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AMR08 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |