Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2542932951 |
Штрих-код (EAN) | 5412096366901 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 950 674 00 | искать аналоги > |
K+F | 950 675 00 | искать аналоги > |
K+F | 950674 | искать аналоги > |
K+F | 950675 | искать аналоги > |
KYB | RJ5049 | искать аналоги > |
KYB | RX5049 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4227557 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4282907 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4295027 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55305 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10187 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 16004 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |