Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | патрубок системы охлаждения\ bmw 1 e87 1.6-2.0 04> |
Описание AK | Патрубок системы охлаждения резиновый |
Описание RS | изогнутые патрубки |
Описание FR | Патрубок системы охлаждения |
Описание BG | Патрубок системы охлаждения 350756 (4275-52860) |
Описание MO | Патрубок радиатора BMW 118i 2.0 |
Описание RO | 052860 Патрубок системы охлаждения BMW E87 mot.N46 GATES 05-2860 |
Описание RP | изогнутые патрубки |
Артикул | 190245703 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
052860 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |