Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ santa fe 2.2crdi 05> |
Описание FR | Датчик положения коленвала |
Описание BG | Датчик положения коленвала SANTA FE 2.2CRDi 06- 550744 |
Описание WM | Датчик положения коленвала SANTA FE 2.2CRDi 06-> |
Описание MO | Датчик к/вала SANTA FE 2.2 CRDI -12 |
Артикул | 4053038478 |
для артикула № | 550744 |
Высота [мм] | 37 |
Количество соединений | 3 |
Длина кабеля [мм] | 540 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3918027800 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
550744 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG07233 | искать аналоги > |
ERA | 550744A | искать аналоги > |
ERA | 550744B | искать аналоги > |
ERA | 550744HQ | искать аналоги > |
ERA | 9660930406 | искать аналоги > |
FACET | 9.0569 | искать аналоги > |
FAE | 79332 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AZERA (TG) |
HYUNDAI GRANDEUR (TG) |
HYUNDAI GRANDEUR седан (TG) |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |