Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | сальник коленвала передний 32x46x6\ toyota celica / corolla / carina / avensis 1.6 / 1.8 87> |
| Описание MB | САЛЬНИК 32x46x6 TOY COROLLA/CARINA/AVENSIS 1.6/1.8 87- К/В ПЕР |
| Описание WM | Сальник распредвала [32x46x6] TOYOTA COROLLA, CARINA, AVENSIS 1.6/1.8 87- ПЕР |
| Артикул | 108542018 |
| Ширина (мм) | 6 |
| Внутренний диаметр | 32 |
| Внешний диаметр [мм] | 46 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Форма | круглый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9004311284000 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9031132017 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9031132020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 15010400 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19016529B | искать аналоги > |
| ELRING | 777.471 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 8452811 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | OS349 | искать аналоги > |
| PAYEN | NJ349 | искать аналоги > |
| REINZ | 81-53289-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |