ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

GSP S050222
S050222 тяга пер.стабил. ceed, i30 2006=>

Производитель: GSP

Код производителя: S050222
Артикул: AE 217-117-957
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 22:03 10.08.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ВТ, 12.08.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ВТ, 12.08.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 16:09:56)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
620
Бонусные баллы: 6  ? 
Количество:  
   - или -   
тяга пер.стабил. ceed, i30 2006=>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли GSP S050222 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASТяга/стойка стабилизатора
Описание MKтяга стабилизатора передняя elantra saloon (md ud)
Описание MSтяга стабилизатора передняя elantra saloon (md ud)
Описание AEтяга пер.стабил. ceed, i30 2006=>
Описание FRТяга пер.стабил.
Описание FAСтойка стабилизатора
Описание MOТяга стабилизатора ELANTRA 06-/ CEED 06- пер.подв.лев/прав.
Артикул217117957
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесОслабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЕсли на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинНеправильные углы установки колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахПовреждение подшипников полуосей.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повреждение насоса гидроусилителя.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииШариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025