Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск тормозной |
Описание BG | Диск тормозной передн. MINI: MINI (R56) 06-, MINI CLUBMAN (R55) 07- PBD4799 |
Описание WM | Диск тормозной передн. MINI: MINI (R56) 06-, MINI CLUBMAN (R55) 07- |
Артикул | 643320766 |
Размер резьбы | 16,2 |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 64,15 |
Высота [мм] | 44,2 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116774984 | AUSTIN ROVER GROUP | искать аналоги > | |
34116774985 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116858651 | BMW | TD | искать аналоги > |
6858651 | MINI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MINI MINI (R56) |
MINI MINI CLUBMAN (R55) |
MINI MINI CLUBMAN универсал (R55) |
MINI MINI CLUBVAN (R55) |
MINI MINI Roadster (R59) |
MINI MINI кабрио (R57) |
MINI MINI купе (R58) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |