Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1084210562 |
Штрих-код (EAN) | 4030776020755 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 343 |
Ширина (мм) | 147 |
Высота [мм] | 86 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1400474780 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1444QW | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1444QX | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1444WN | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8388 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 400 058 | искать аналоги > |
BOSCH | S 0058 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA3053 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1742 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 090/6 | искать аналоги > |
FRAM | CA10327 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 2022 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4189-AP | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50014189 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 35 160 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 35 160/1 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9163 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1257 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 0333 A | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7539 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2223 | искать аналоги > |
UFI | 30.330.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9559 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |