Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Сальник коленвала : TERRACAN 2.9 CRDi/2.9 CRDi 4WD 01-06 |
Артикул | 1095489297 |
Штрих-код (EAN) | 3358960565365 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 90 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 119 |
Высота 1 [мм] | 9 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | левой кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K01111312 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
0K90011312 | KIA | TD | искать аналоги > |
214434X000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15078500 | искать аналоги > |
BGA | OS9380 | искать аналоги > |
GLASER | P7757401 | искать аналоги > |
REINZ | 815396600 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TERRACAN (HP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |