Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3381326688 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096348099 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Длина [мм] | 485 |
| Высота подъема [мм] | 200 |
| Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 18,5 |
| Выталкивающая сила [N] | 170 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4L0823359 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS11103 | искать аналоги > |
| KILEN | 312025 | искать аналоги > |
| METZGER | 2110457 | искать аналоги > |
| MEYLE | 140 910 0068 | искать аналоги > |
| STABILUS | 5435ZF | искать аналоги > |
| VAICO | V10-1965 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI Q7 (4L) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |