Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3593336964 |
Штрих-код (EAN) | 4014835724280 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 10W-40 |
Спецификация | API CF |
Спецификация | ACEA B4 |
разрешение производителя | MB 229.1, |
разрешение производителя | BMW Special Oil, |
разрешение производителя | VW 500 00 , |
разрешение производителя | VW 501 01 , |
разрешение производителя | VW 505 00, |
разрешение производителя | Porsche |
Объем [л] | 208 |
хим. Свойство | Полусинтетический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10w40 | SAE | LA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |