Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 184669410 |
Штрих-код (EAN) | 4027816412014 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Вес [кг] | 0,25 |
необходимое количество | 1 |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB527385 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | C869-53 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48545 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D140162 | искать аналоги > |
FORMPART | 3708043 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4965025 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0564 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-5528 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000161080 | искать аналоги > |
MOOG | MI-LS-7403 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4965023 | искать аналоги > |
RIW | MI4006 | искать аналоги > |
STELLOX | 56-72033-SX | искать аналоги > |
SWAG | 80 94 1201 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-01311 | искать аналоги > |
TRW | JTS239 | искать аналоги > |
YAMATO | J65002YMT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |