Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр масляный vag дв. 1 8 / 2 0 tsi / tfsi 2009- |
Описание MS | фильтр масляный vag дв. 1 8 / 2 0 tsi / tfsi 2009- |
Описание WM | Фильтр масляный AUDI A1 (8X1, 8XF),AUDI A1 SPORTBACK (8XA, 8XK),AUDI A3 (8V1),AUDI A3 CABRIOLET (8V7),AUDI A3 LIMOUSINE (8VS),AUDI A3 SPORTBACK (8VA),AUDI A4 (8K2, B |
Описание MO | Фильтр масляный VAG CJSA/CJSB/CJXC/CJEB/CABD/CDNA/CNCB/CNCD |
Артикул | 1784413611 |
Штрих-код (EAN) | 8033001841695 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 112,2 |
Внутренний диаметр | 24,2 |
Внешний диаметр [мм] | 52,2 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06L115466 | AUDI | TD | искать аналоги > |
06L115562 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-ECO124 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF264 | искать аналоги > |
JAPKO | 1ECO124 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 6002 z | искать аналоги > |
MDR | MOF-3E124 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA6107ECO | искать аналоги > |
UFI | 25.153.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |