ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

A-GIST cfa-027
cfa-027 фильтр топливный getz(tb / -oct 2006) 311121c000

Производитель: A-GIST

Код производителя: cfa-027
Артикул: MK-MS 191-811-413-8
Наличие: есть в наличии на складе: 5 шт.  ?  (по данным на 13:22 05.10.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ВТ, 07.10.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: послезавтра (ВТ, 07.10.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
780
Бонусные баллы: 8  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
a-gist фильтр топливный getz(tb / -oct 2006) 311121c000

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли A-GIST cfa-027 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MKa-gist фильтр топливный getz(tb / -oct 2006) 311121c000
Описание MSa-gist фильтр топливный getz(tb / -oct 2006) 311121c000
Артикул1918114138
A-GIST

Для того, чтобы купить A-GIST cfa-027, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыПровод соединения с датчиком замкнут с «массой».
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияОслаблены нажимные пружины.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗасорена система вентиляции картера.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала.
    ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыПри большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПлохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025