Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Описание FA | Рул. тяга |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2657449967 |
Штрих-код (EAN) | 5413978170883 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM18X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM16X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 240 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1964 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5214 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27089 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 031 0003 | искать аналоги > |
MOOG | BM-AX-3683 | искать аналоги > |
NK | 5031531 | искать аналоги > |
OCAP | 0602387 | искать аналоги > |
OCAP | 0604217 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1018 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3531S | искать аналоги > |
RTS | 92-09581 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |