Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2122274337 |
Штрих-код (EAN) | 4044688260291 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 16 |
Внутренний диаметр | 6 |
Внешний диаметр [мм] | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 23 |
Вес [кг] | 0,106 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11340029751 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12021700 | искать аналоги > |
CORTECO | 19034886 | искать аналоги > |
CORTECO | 418326P | искать аналоги > |
DPH | -- | искать аналоги > |
ELRING | 199.440 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26029 | искать аналоги > |
GLASER | N93124-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-30731-37/0 | искать аналоги > |
REINZ | 02-37293-02 | искать аналоги > |
REINZ | 12-37281-01 | искать аналоги > |
VAN HECK | JZ1169 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 12021700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |