Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наруж.\ toyota camry 2.0i / 2.4i 01> |
Описание RS | шрус наруж. для а / м toyota camry (01-) / rav4 (00-) abs | перед прав / лев | |
Описание MS | шрус для а / м toyota camry (01-) 2.0i / 2.4i (наруж.) (go 128201) |
Описание AE | шрус наруж.toyota camry 2001 => / 2000 => c abs |
Описание FR | ШРУС наружн. [ABS] 48z |
Описание BG | ШРУС наружный Toyota Camry 01-/Rav4 00- ABS GO128201 |
Описание MO | ШРУС TOYOTA RAV4 A20/A30/CAMRY V V30/LEXUS RX300 II 1.8VVTI-3.0 00-12 нар. +ABS |
Описание RP | шрус наруж. для а / м toyota camry (01-) / rav4 (00-) abs | перед прав / лев | |
Артикул | 3076264691 |
Штрих-код (EAN) | 8033123225571 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASVA | TY-61A48 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38953B | искать аналоги > |
FEBEST | 0110-061A48 | искать аналоги > |
GSP | 859175 | искать аналоги > |
H.D.K. | TO-061A48 | искать аналоги > |
JP GROUP | G12085JC | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV-9020 | искать аналоги > |
LYNXauto | CO-7522A | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2 822 140 | искать аналоги > |
NKN.LTD. | NS1195-2H | искать аналоги > |
PASCAL | G12085PC | искать аналоги > |
PATRON | PCV2175 | искать аналоги > |
SPIDAN | 25227 | искать аналоги > |
STELLOX | 150 1669-SX | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 13149 | искать аналоги > |
VAICO | V70-0175 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |